Наверное, сейчас нужно немного рассказать про
школьное расписание звонков и уроков (или, как их тут называют, блоков), потому
что в Lebanon High School оно немного странное.
Итак, уроки начинаются в 8.10, но уже в 8.00
ты должен быть в классе для Pledge
of Allegiance (знак уважения американского государства
и, в частности, флага). Последний урок заканчивается в 15.10, если у тебя
стандартное расписание из 7 уроков. Но если ты берешь предмет профессиональной
направленности типа сварки (Остон) или забота о детях (Сэйди) у тебя только три
нормальных урока, а потом до 14.30 ты, так сказать, профессионально
направляешьсяJ
У меня 7 уроков, каждый из них примерно по 45
минут. Но, внимание! Эти семь уроков у меня в понедельник, вторник и пятницу. В
среду у учеников LHS первый, второй, пятый и шестой блоки, а в пятницу третий, четвертый и
седьмой. В среду и четверг каждый урок длится полтора часа. Последний урок в
четверг длится 240 минут, последние 60 из которых Jacket Time (Yellowjackets
– название команды нашей школы, кстати, эмблема – оса, а цвета –
черный, золотой и серый). Во время Jacket
Time ты не имеешь
права покидать школу, а можешь сдавать долги, подходить с вопросами к учителям
или просто общаться. Пятый блок каждый день длится около 120 минут. Во время него
– ланч. Так как у нас в школе 1601 человек (во время перемен в коридорах просто
пробка как на МКАДе!), на ланч холлы ходят по очереди. У меня, например, второй
во все дни, кроме четверга (третий).
Итак, первым уроком в среду у меня была
история США. Этим классом меня пугали очень много, долго и мучительно, но, на
самом деле, это уровень российской школы. Самое плохое там – это размер глав в
учебнике, а также сам размер учебника, который выглядит как Большая Советская
Энциклопедия. Миссис Кристалл мне тоже напоминает русскую строгую, но очень классную и харизматичную учительницу. В общем, этот урок мне понравился. Мы говорили про
налоги и другие grievances, которые в конечном счете привели к войне за независимость. Это
предмет, по которому у меня очень много домашней работы, главным образом
потому, что 40% слов в учебнике – слова, которых я в жизни в глаза не видела.
Но сейчас я все еще пытаюсь догнать класс, поэтому думаю, что дальше будет
легче.
Второй урок – психология, также как и история,
уровня колледжа. Я хотела взять обычную психологию, но она идет на пару с
социологией, то есть первый семестр – психология, второй – социология. А я
хотела только психологию, поэтому взяла AP класс. В первый раз я не понимала процентов 60
того, что говорит мистер Дадли (дааа, вам тоже Гарри Поттера напомнило?), но
сейчас, через неделю, понимаю его уже нормально. В среду мы смотрели фильм про
Дело Китти Джиновиз – в 70-х годах на улице один не совсем нормальный товарищ
напал на девушку и, несмотря на ее крики о помощи, никто из 38 (!!!, это только
те, которые признались) свидетелей не только не вышел из дома, но даже не
позвонил в полицию! Самое популярное объяснение этого – «я не хотел быть
замешан». А ее смерти можно было избежать…
Следующим уроком должно было быть Publication. Но поскольку
в этот день все кх-кх «журналисты» ушли продавать объявления (?) или что-то
такое, но точно связанное с объявлениями. Я была в кабинете одна, и Мисс Хейсти
сказала, что ну вот, ладно, напиши что-нибудь объемом 100 слов про свой приезд
и т.д. и спросила, УМЕЮ ЛИ Я ПЕЧАТАТЬ. Без комментариев.
Кстати говоря, за эту неделю я окончательно
развеяла миф о всеобщей компьютеризированности и задевайсезированности
американцев. Фигня это все. Люди, живущие в 3 минутах от Лебанона не имеют
безлимитного Интернета, люди, живущие в 5 минутах от Лебанона не имеют
Интернета вообще. Джоей научился пользоваться компьютером в прошлом году.
Многие до сих пор печатать не умеют. А еще, в американских СМИ говорят, что США вводят
войска в Сирию, потому что иначе Сирия на них нападет. У них там своих проблем
хватает, им кроме как в Америку лезть, больше делать как будто нечего. Боже
мой, вся эта Сирия как штат Миссури. Рассказала им про нефть и газ, удивились, даже
не думаю, что поверили. Слишком мало достоверных фактов, слишком много патриотизма...
Так вот, напечатала я вступление, посчитала
слова и поняла, что их уже больше ста. Тут-то мне и стало ясно, что много нового я, скорее всего, для себя тут не узнаю. Дмитрий Николаевич, я по Вам скучаю:)
Шестым уроком у меня была Драма, до которой,
на которой и после которой Настя упорно отказывалась разговаривать со мной на
русском. Не в обиду ей будет сказано, но по-моему это очень глупо, когда два
русскоговорящих человека стоят вдвоем и пытаются что-то сказать друг другу на
ломаном английском. На этом уроке мы проходили пилы. Пилы. Пилы. Пилы. Вы
только вдумайтесь в это слово – пилы. На драме. Пилы. Пила настольная, пила
подстольная, пила околостольная... А еще, рисовали схему, где нужно прибивать
скобки к рейкам для сколачивания декораций. Тут, пожалуй, тоже без комментариевJ
В 7 вечера я опять была в этом crazy house'е, под названием Lebanon
Family Church. Чувствую, что после этого чуда светотехники
я приеду в Россию либо полной атеисткой, либо из православной церкви вылезать не
будуJ В этот раз пастор Мэтт превзошел сам
себя, и к концу «службы» «прихожане» просто со слезами на глазах и словами «Forgive me, Jesus» валились на колени. Если в воскресенье я еще слушала, о чем там на
сцене Мэтт вещает, то в среду у меня такого желания уже не было, и первую часть
сервиса я благополучно продремала, а во второй обнаружила, что в церкви есть вай-фай.
Но Вконтакте там заблокирован:( А больше в Интернете с телефона делать особо
нечего, так что в следующий раз книжку возьмуJ
До церкви и после церкви я начала читать
учебник по истории (повторюсь, пропустить три недели школы – это не круто), а
поскольку большинство слов там очень странные, я часа 4 провела в Интернете,
нарушая часовой лимит. Напомню, у моей хост-семьи Интернет с трафиком. Да, да,
сама удивилась, что такое еще существует, но чего тут, на отдаленных
континентах, только не встретишьJ А
продолжение красочной и живописной истории моей Интернет-эпопеи следуетJ
Комментариев нет:
Отправить комментарий