Уфффф, наконец-то я добралась до понедельника! Понедельник был моим первым школьным днем после 26 февраля (гайморит sucks). А понедельник, как говорится, день тяжелый. Вечером я даже было решила пересмотреть свою теорию оптимизма, но потом все-таки оставила ее дальше жить. И, вообще, какой хороший день может начаться с двух алгебр?!
Мое расписание:
Мое расписание:
- Алгебра
- Алгебра
- Литература
- Английский
- Английский
- ОБЖ
Хотя, если вдуматься, то мой день начался очень даже неплохо! Пару недель назад на подъезде к центру вместо светофора поставили живого регулировщика с палочкой, поэтому пробки больше нет! И если раньше я доезжала до школы за 50 минут, то теперь мне хватает 25-30!
В школе, как оказалось, все уже знают про мое финалистничество (или как сделать существительное из слова финалист?) и заказы на актеров - американские флаги - Импалы продолжились (хотя, если честно, я почти ничего из них не запомнила). Впрочем, это были единственные положительные моменты за весь день, к сожалению. Нет, нет, нет, нельзя начинать новую четверть с математики (о, еее, свалим все на математику)!
На самом деле, большая половина алгебраической программы этого года благополучно прошла мимо меня. То я болела, то олимпиады, то что-то еще, и, в результате, как-то так получалось, что я попадала в основном на геометрию (поясню, алгебра и геометрия у нас идет блоками: месяц алгебры, месяц геометрии...). Поэтому логарифмы, степенные уравнения и остальные маленькие квадратичные радости я не знаю совершенно. И вот сейчас тригонометрия. Учитывая то, что я была на первых трех уроках, а остальной месяц, когда класс занимался именно тригонометрией, я занималась просмотром сериалов дома, то несложно сделать печальный вывод: впереди алгебра, алгебра и еще раз алгебра. В субботу начинаю. Хотя на деле все оказалось не очень сложно, по крайней мере эту тему я поняла полностью, даже без предыдущих уроков.
Литература. И я ее как бы сдаю. Но вот из миллиона работ для подготовки к ЕГЭ я сдала учительнице (директрисе, кстати) только две. За весь год. Так что, мне кажется, она меня не слишком любит:) Мы с Алиной еще не придумали, как ей сказать, что мы уезжаем на год, но скорее всего подошлем к ней кого-нибудь, Ульяну например (классная моя).Сейчас мы проходим "Войну и мир", и на уроке Марина Николаевна у меня спрашивает: "Чем заканчивается второй том?" Вот что я помню что ли, чем этот второй том заканчивается?! "Если ты болеешь, это еще не значит, что ничего читать не надо". Бебебе. Я прочитала всю "Войну и мир" еще летом, но это не значит, что я должна помнить, что случилось на 193 странице третьего тома, вторая строчка сверху. Если честно, я вообще не вижу смысла в разбирании произведения по главам! Главное - помнить события, героев, развитие действия...А зачем эта ненужная конкретика? Ну ладно, пусть это останется на ее совести.
Но неприятности начались еще перед литературой, когда я обнаружила, что у меня в сумке разлились духи. Может, даже и не разлились, а я как-нибудь случайно на разбрызгиватель нажала, но факт остается фактом: теперь у меня все тетради пахнут Гуччи. Надо было в коробочке носить, как раньше делала, а вот тут недавно подумала, типа, "Зачем лишнюю тяжесть таскать?". Хотя, может это и не неприятность, а наоборот приятность? Я люблю приятные запахи!
А с ОБЖ нас отпустили! Видимо, учителю надо было срочно куда-то убегать, так как минут через 10 после звонка он бодрым шагом в курточке направился на выход:)
После уроков я уже собиралась выходить, как вдруг что-то меня дернуло, и я подошла к расписанию, хотя, в принципе, и так его знаю. А там ручкой подписано: "Найдена золотая цепочка, обращаться в кабинет номер 6". Угадайте, кто потерял цепочку и даже этого не заметил? Прррраааавильно, Юля. Хотя хорошо, что не заметила - весь день бы нервничала потом. Я даже не знаю, где я умудрилась ее уронить, наверное, когда утром шарф снимала. Вот так вот в начале года у меня из сумки вывалился кошелек в столовой. Все бы ничего, но там была карточка и 2500 рублей. К счастью, его нашла социальный педагог и мне вернула, я ее там чуть до смерти не заобнимала!
После школы у меня был немецкий. Вообще, я учу его с 7 класса, получается, уже 3 года. Но с этой преподавательницей всего год. Ей немного за 20, у нее муж, ребенок и свой языковой центр:) Единственное, что меня настораживает, так это то, что, когда я прихожу, в прихожей (или в холле), короче, в непонятном месте, между дверью на улицу и кабинетом, постоянно включен Дом 2. Так что я уже полгода в раздумьях: то ли на улице Кошевого только ТНТ показывает, то ли тут дело посерьезней...
А вечером свершился, наконец, тот самый отчетник, к которому все так долго готовились. Сыграла я просто отвратительно! Ээээх, нервы...Надо валерьянку банками трехлитровыми перед такими вещами хлестать, на всякий случай. Правда, есть вероятность превратиться либо в крейзи кота, либо грохнуться в обморок на нестерильный пол, поэтому эту идею я в жизнь не воплощаю. Но сейчас уже пятница, я уже успокоилась, теория оптимизма вернулась ко мне, и все замечательно! А вот вам, напоследок, фотка с отчетника:
А вечером свершился, наконец, тот самый отчетник, к которому все так долго готовились. Сыграла я просто отвратительно! Ээээх, нервы...Надо валерьянку банками трехлитровыми перед такими вещами хлестать, на всякий случай. Правда, есть вероятность превратиться либо в крейзи кота, либо грохнуться в обморок на нестерильный пол, поэтому эту идею я в жизнь не воплощаю. Но сейчас уже пятница, я уже успокоилась, теория оптимизма вернулась ко мне, и все замечательно! А вот вам, напоследок, фотка с отчетника:
Комментариев нет:
Отправить комментарий